Компании Avaya и HP Enterprise Services сообщают о заключении долгосрочного соглашения o предоставлении облачных технологий в области унифицированных коммуникаций и контакт-центров, а также решений в области управления предприятиями.
Совместно компании будут продавать комбинированый портфель услуг в области унифицированных коммуникаций, контакт-центров (предоставляемых как сервис), а также услуги по модернизации инфраструктуры. Сочетание опыта HP в области предоставления решений «как услуг» и богатого продуктового портфеля Avaya в сфере унифицированных коммуникаций и контактных центров позволит создать самое передовое на рынке решение, включающее мобильные приложения, программное обеспечение и создание сетей для унифицированных коммуникаций и управления качеством обслуживания клиентов. Все решения, поставляемые «как услуга», будут предоставляться в соответствии с теми же стандартами обслуживания, которые позволят услугам Avaya превосходить сравнительные показатели в индустрии, с дополнительным преимуществом в виде передовых облачных технологий HP.
Соглашение Avaya и HP является ответом на растущий глобальный спрос на всеобъемлющие, безопасные, надежные решения для делового взаимодействия. HP ES будет перепродавать предложения, предоставляемые в качестве услуг, а Avaya извлечет преимущество из расширения масштабов бизнеса, которое станет возможным благодаря очень гибким моделям развертывания HP, помогающим быстро охватывать большее число клиентов, упрощать и трансформировать бизнес-коммуникации. Avaya также будет использовать свои лидирующие на рынке продукты в области коммуникаций и совместной работы, чтобы помочь HP улучшить эффективность и производительность работы контактных центров.
В рамках соглашения организация HP ES Business Process Services возьмет на себя предоставление значительной части услуг частного облака Avaya (Avaya Private Cloud Services, APCS), включая переход ограниченного числа сотрудников и подрядчиков подразделения APSC в HP ES. Данные услуги будут интегрированы в существующие программы HP ES: Mobility and Workplace и Business Process Services, а также в партнерские экосистемы, чтобы предлагать объединенные коммуникации на основе частного и гибридного облака и решения для контактного центра существующим и будущим клиентам. Договоры о продажах, сервисном обслуживании и работа с клиентами в целом останется в сфере влияния Avaya. HP ES будет увеличивать и усиливать APCS, предлагая услуги еще большему количеству клиентов на еще большем числе рынков, со скоростью и качеством обслуживания, необходимыми для стимулирования роста спроса на облачные решения.
Данное соглашение знаменует очередной важный этап на пути к преобразованию Avaya в поставщика программного обеспечения и услуг. Решения HP Helion лягут в основу облачных услуг Avaya, задействованных в глобальной инфраструктуре HP.